Вверх страницы

Вниз страницы

Bleach: Carpe Diem

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Bleach: Carpe Diem » Мат. часть » Справочник


Справочник

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Иногда, что уж врать, довольно часто мы сталкиваемся с проблемой – люди хотят играть на форумах по тематике «Блич», но не могут. Почему? Он не знают мира этого аниме по той или иной причине (кто-то совсем не знаком с мангой, а кто-то ленится посмотреть более 150 серий).  Рвение играть похвально, и нам нужны прекрасные люди в дружный молодой коллектив. Так что, вперёд! Начнём со словаря и справок.

0

2

«Блич» (англ. Bleach) — манга (автором которой является Тайто Кубо) и аниме.
Центральный персонаж «Блич» — пятнадцатилетний школьник Куросаки Ичиго, который случайно получает сверхъестественные силы синигами. Наделённый их способностями, Ичиго вынужден сражаться со злыми духами, защищать людей и отправлять души умерших в загробный мир. С этих событий и начинаются его приключения.

Основные персонажи

Центральными персонажами являются пятеро:
- Ичиго Куросаки;
- Рукия Кучики;
-  Орихимэ Иноуэ;
- Ясутора Садо;
- Урю Исида.
Они появляются в истории постепенно. В начале манги и аниме Ичиго случайно встречается с девушкой-синигами    Кучики Рукией, которая обладает сверхъестественными способностями и сражается со злыми духами — «пустыми». Рукия защищает семью Ичиго от пустого, но в битве получает серьёзное ранение и понимает, что дальше сражаться не в состоянии. Она решает передать Ичиго часть своих сверхъестественных сил, в результате чего главный герой сам становится синигами, а Рукия лишается сил — паранормальной энергии под названием «реацу». Она не может исполнять работу проводника душ, то есть сражаться с пустыми и отправлять души умерших в загробный мир, поэтому уговаривает Ичиго помочь, пока её собственные силы не восстановятся. Постепенно под влиянием духовной энергии Ичиго его друзья Орихимэ Иноуэ и Ясутора Садо тоже проявляют сверхъестественные способности, начинают видеть духов и могут даже драться с ними.

0

3

Расы

Люди - обычные люди, большинство из них не может видеть и чувствовать духов. Примерно один из пятидесяти тысяч является медиумом, способным хоть немного чувствовать находящихся рядом призраков. Треть из таких медиумов может видеть духов, и только сильнейшие могут говорить с призраками и касаться их. Некоторые уникальные люди могут и чувствовать духов, и сражаться с ними. Обычные люди могут получить способности медиума, продолжительное время находясь рядом с мощным источником духовной энергии.

Плюсы — добрые призраки, души умерших людей. К их груди прикреплена цепь судьбы, которая раньше соединяла душу с телом и порвалась при смерти. Бывает так, что эта цепь привязывает призрака к месту, предмету или человеку, который ему нравился при жизни. Обычно синигами отправляют плюсов в Общество душ через ритуал духовного погребения, но если цепь судьбы разложится до этого, плюс станет пустым. Если оторвать цепь судьбы специально, это тоже приведёт к духовной деградации.

Синигами — это души с внутренней духовной энергией, избранные из числа простых жителей и дворянства Общества душ. Так как они призраки, обычные люди их не видят. У каждого синигами есть уникальный духовный меч, который является воплощением его силы. С его помощью совершается духовное погребение. Духовные мечи, а также магические техники кидо, используются в сражениях с пустыми.

Вайзарды - группа синигами, "нелегальным" способом получивших силу пустых. У них появились съёмные маски и некоторые способности пустых.

Пустые - злые духи, обитающие в Уэко Мундо, отправляющиеся в реальный мир питаться душами живых и мёртвых людей. Как и синигами, пустые состоят из духовной материи, и поэтому невидимы для обычных людей. С большинством пустых спокойно справляются средние синигами, но есть и такие, которые по силе превосходят капитанов. У всех пустых дыра на месте потерянного сердца, которое превратилось в белую маску.

Арранкары - пустые, сломавшие свои маски, что вернуло им разум, некоторым придало человекоподобную форму и наделило их силами синигами.

Квинси — клан людей, обладающих духовной силой. Они использовали луки и стрелы из духовных частиц, чтобы сражаться с пустыми.В отличие от синигами, для сражения они используют духовную энергию из окружающей среды. Синигами отправляют очищенные души пустых в Общество, а квинси целиком уничтожают их, и это нарушает баланс вселенной — число душ, покидающих Общество, становится не равным числу возвращающихся. Так как квинси не хотели идти на уступки, синигами пришлось истребить абсолютное большинство клана примерно 200 лет назад. Часть выживших объединилась в Ванденрейх и недавно объявила войну Обществу душ.

Подчинители - редкий тип людей, обладающих духовной силой, с врождённой способностью под названием Полное подчинение, используя которую они могут управлять «душами» предметов для получения различных эффектов. Источником их сил является духовная сила пустых.

Искусственные души (гикон) - души, созданные синигами в массовом производстве. Выпускались в виде пилюль. Они нужны для того, чтобы синигами во время долгого пребывания в мире живых могли отделилиться от своих гигаев, или чтобы заставить погибшую душу, не желающую покидать своё тело, сделать это. У них есть заранее запрограммированная личность, которая во время отсутствия хозяина управляет его телом.

Модифицированные души - также известные как души+, это души, изобретённые и созданные учёными-синигами. Их собирались вселять в трупы людей, чтобы они боролись с пустыми. Одна из сторон каждой из душ была усилена (например, сила или скорость). Общество душ свернуло этот проект, так как использование трупов посчитали негуманным, и все души было приказано уничтожить.

Связанные - клан людей с высокой духовной силой и сверхъестественными способностями. Они были случайно созданы учёными-синигами, пытавшимися решить вопрос вечной жизни. Связанные поглощают души людей, чтобы жить; теоретически, постоянно питаясь душами, связанный может жить вечно. У связанных был строгий неписаный закон — поглощать души только мёртвых людей. Но последние связанные стали питаться душами живых, чтобы стать сильнее. У каждого связанного есть "кукла", с помощью которых они сражаются. Кукла является воплощением силы хозяина. Если кукла погибает, то хозяин — тоже.

Чистые - души без воспоминаний, выпавшие из круга реинкарнации и обитающие в Долине криков. Чистые инстинктивно ищут свои воспоминания. С их помощью Ганрюу хотел столкнуть мир живых и Общество душ, привлекая их розарией памяти.

Грешники - грешники — жители ада. Их держит там огромное количество цепей, окутывающих всё их тело.

Мечи-звери - духи мечей, потерявшие своих хозяев. Теперь они скитаются, потерянные и сбитые с толку.

0

4

Организации

В общество Душ входят:

Сейрейтей  — город в центре Общества душ. Сейрейтей является круглым широ с четырьмя главными входами, находящимися в десяти днях пути друг от друга, каждый из которых охраняется стражем. Врата очень тяжелы и чтобы их приподнять нужны не дюжие усилия, они так же имеют собственные названия. Стены Сейрейтея сделаны из камня секки, редкого материала, блокирующего всю духовную силу и создающего сферообразный барьер, не пропускающий духовные тела также из-под земли и с воздуха. Мало что известно о Сейрейтее за его границами. В центре стоит белая башня Сензаикью, где заточены самые опасные преступники, на вершине холма рядом с ней находится Сокьёку, с помощью которого этих преступников казнят. В Сейрейтее разрешено жить синигами и некоторым дворянским семьям. Рядовые синигами живут в бараках, но у старших офицеров есть собственные дома. Большая часть жителей Сейрейтея не общаются с людьми из Руконгая. Но жители Руконгая, например, как Ренджи и Рукия, могут поступить в Академию духовных искусств, что часто бывает единственным шансом для руконгайца изменить свою жизнь.

Готей 13 — основа военной мощи Общества душ. Большинство синигами вступают в эту организацию после академии. Готей 13 основал главнокомандующий Генрюусай Шигекуни Ямамото. Готей 13 выступает как военная организация, основные цели которой:
- Защищать Сейрейтей, центр Общества душ;
- Вести военные действия на территории врага;
- Защищать души в мире живых от пустых и
отправлять плюсов в Общество душ.
http://s3.uploads.ru/32pXD.png
Готей 13 состоит из тринадцати отрядов (что видно из его названия). У каждого отряда есть собственный символ и цвет. Некоторые отряды имеют особую специализацию.
Готеем 13 управляет главнокомандующий, который следит за выполнением всех обязательств отрядов. Основную часть деятельности определяет Совет 46.
В Готее 13, как и в любой армии, существует табель о рангах. Всего существует 21 звание: капитан, лейтенант, офицеры с третьего до двадцатого и рядовой. В званиях соблюдается соответствие: меньше номер — выше звание. Готей 13 избавился от системы, в которой звание зависит от выслуги лет, система назначения отталкивается только от способностей отдельного индивида.

Отряд кидо — отдельная часть армии Общества душ, специализирующаяся в использовании кидо. В отряде кидо, что видно из названия, служат специалисты в исполнении заклятий. Отряд является одной из организаций, которым разрешено применять силу (как Готей 13 и отряд тайных операций). Даже Готей 13 обычно доверяет исполнение сложных магических техник (например, установку барьеров) отряду кидо. Отряд отбирает одарённых в кидо студентов Академии духовных искусств и затем обучает их, чтобы они смогли достичь совершенства в этом искусстве. Все операции отряда выполняются под грифом полной секретности.
http://s2.uploads.ru/GLiC0.png
Отряд кидо отвечает за открытие врат миров между Обществом душ и миром живых. Также они занимаются снятием печати с Сокьёку во время казни.

http://s2.uploads.ru/hv6Co.png
Королевская охрана, также известная как Нулевой отряд, — особая организация, служащая королевской семье. В состав королевской охраны избираются капитаны Готея 13. Её военная мощь и исполнительная власть гораздо больше, чем у других подобных организаций. Она ответственна за охрану Короля душ, королевской семьи и королевского дворца. Основная задача королевской охраны — служить королевской семье; они обычно не вмешиваются в дела Готея 13 и, что видно по войне с Айзеном, не защищают Общество душ. Королевская охрана обычно располагается во дворце короля. Если же им приходится куда-то отправиться, то они обычно используют Небесные колонны. Эти колонны прилетают из измерения в измерение и садятся с мощным ударом в землю. В состав нулевого отряда входят пять синигами, бывших капитанов. Его мощь превосходит мощь всего Готея 13.

http://s2.uploads.ru/r8HRc.png
Экзекуция ("Xcution") — тайная организация подчинителей. Экзекуция появляется как тайное общество. В нём нет официальной иерархии, но похоже, что у Куго Гинджоу несколько больше власти, чем у других членов. Любой член группы может позвать в неё новых союзников. Единственный способ выхода на связь с организацией секретный и запутанный. Члены Экзекуции хотят стать обычными людьми; для это они должны передать свои способности своей полной противоположности — человеку с силами синигами. Для этого им и понадобился Ичиго Куросаки.
Мы не придерживаемся каноничной версии...у нас организация не имеет особых целей, она создана для того, чтобы собирать вместе довольно малочисленных по сравнению с теми же синигами - подчинителей и держать их вместе, не допуская потерь. Штаб находится в подвале ночного клуба. В него можно попасть через коридоры и дверь, имея при себе карточку Экзекуции и зная пароль.

http://s3.uploads.ru/UI2fi.jpg
Ванденрейх — группа квинси каким-то образом пережившая истребление квинси двести лет назад и ставшая достаточно сильной. Организационная структура Ванденрейха ещё не очень ясна, но у него есть глава, проживающий в их штабе. У него есть несколько подчинённых, исполняющих его прямые приказы. Также существуют отдельные отряды, называемые Якт Арми, которые набирают арранкаров для службы в армии Ванденрейха. Скрываются под маркой крупной компании, известной в мире живых производством популярной продукции (на ролевой).

0

5

"Миры"

Генсей - мир живых. Каракура — вымышленный город в префектуре Токио в мире живых. В Каракуре родился и живёт Ичиго Куросаки. Похоже, это небольшой город со средним населением. Абсолютное большинство живущих там людей даже не подозревает об огромном числе призраков и духовных сил, соседствующих с ними.
Сосуке Айзен хотел уничтожить Каракуру, чтобы создать копию ключа короля. У синигами Каракура отмечена как район 3600, она расположена на насыщенной духами земле, в точке мира живых с наибольшей концентрацией духовных существ. Примерно сто лет назад Кисуке Урахара, Тессай Цукабиши и восемь вайзардов покинули Общество душ, чтобы избежать приговора. К ним вскоре присоединилась Йоруичи Шихоин. Урахара открыл небольшой магазин на окраине города. Кроме обычных продуктов, в нём можно купить товары для синигами. Под магазином была построена огромная тренировочная площадка для работников и некоторых клиентов. Также они сделали подобную площадку под домом вайзардов, где последние тренировались управлять своими внутренними пустыми.
http://s3.uploads.ru/7KdoQ.png


A. Клиника Куросаки
B. Дом Татсуки Арисавы
C. Дом Фурин (карате-додзё)
D. Дом семьи Иноуэ
E. Больница Мацукуры (заброшена)
F. Магазин Урахары
G. Старшая школа Каракуры
H. Река Оносе
I. Sunflower Sewing
J. Больница Каракуры

1 - Дом Мизуиро Коджимы
2 - Дом Асано
3 - Торговый район Каракуры
4 - Старая ж/д станция Каракура
5 - Река Карасу
6 - Дом Ясуторы Садо
7 - Супермаркет Хирохьяку
8 - Дом Орихиме Иноуэ
9 - Парк района Цубакидай
10 - Дом Урюу Исиды
11 - Парк дружбы
12 - Средняя школа Машибы
13 - Детский парк района Юмисава
14 - Остатки здания Сукари

Общество душ — загробный мир (также называемый миром духов). Здесь живут синигами и большая часть душ, которые через некоторое время реинкарнирют в мире живых. Мир людей и Общество душ — две стороны одной медали. Семьи, разделённые смертью, редко воссоединяются, если только не попадают на тот свет вместе. Обычно в семьи объединяются незнакомцы. Души никогда не чувствуют голод (если у них нет духовной силы) и стареют гораздо медленнее, некоторые доживают до двух тысяч и более лет (хотя обычно это синигами или другие души с высоким уровнем духовной силы). Дети рождаются так же, как и в реальном мире. Души можно убить, как и обычных людей, хотя они и способны выдерживать смертельные для человека раны. Душа, погибшая в Обществе, реинкарнирует в мире живых как новый человек, без воспоминаний. Общество душ состоит из Руконгая, где живут простые души умерших людей, и Сейрейтея, находящегося в центре. Образом жизни оно очень похоже на феодальную Японию. Синигами приходят и уходят из Общества душ при помощи врат миров и адской бабочки. Плюсы попадают в Общество через ритуал духовного погребения. Когда человек умирает, определяется номер района Общества душ, куда он попадёт, в зависимости от времени смерти. Духов рождается примерно столько же, сколько и в реальном мире; синигами следят за равновесием душ.
Вторженцы могут так же пройти через врата миров, но только в виде души. Это позволяет духам, например, Ичиго в виде синигами, пройти без разрешения. Люди тоже могут использовать врата, но только с помощью духовных преобразователей, которые превращают материальные вещества в духовные частицы. Наконец, пустые могут прорвать дыру из Уэко Мундо в Общество душ, или, в случае арранкаров, гарганту.
Обществом душ правит Король духов, который обычно оставляет управлени Обществом Совету сорока шести и дворянам. Король духов живёт в Королевском дворце в отдельном измерении в самом сердце Общества душ, которое охраняется Королевской охраной. У Короля есть особая система "профессиональных задач", которые он постоянно выполняет, но в чём они заключаются, неизвестно.
Большую власть имеют благородные дома, особенно четыре великих благородных дома. Другие дворянские роды служат одному из этих четырёх.
Вооружённые силы Общества душ состоят из трёх основных независимых частей: Готей 13, отряд кидо и отряд тайных операций. Об отряде тайных операций тоже мало что известно. Их возглавляет Сой Фонг, "по совместительству" капитан второго отряда, сменившая Йоруичи Шихоин на обоих постах.
http://s2.uploads.ru/srBGO.jpg
Руконгай занимает большую часть Общества душ. Это и самая населённая его часть. Он разделён на 320 районов (по 80 в северном, южном, западном и восточном Руконгае).
Сейрейтей находится в центре Общества душ и является в каком-то роде его столицей.

http://s2.uploads.ru/hgw6e.jpg
Уэко Мундо (исп. "hueco mundo") — измерение, в котором живут пустые и арранкары. Оно лежит между миром живых и Обществом душ. Большую часть Уэко Мундо занимает пустыня, беззвучный мир смерти. Бессменный месяц освещает бесконечную белую пустыню. Древоподобные образования — не растения, они состоят из вещества, напоминающего кварц. Луна проходит фазы противоположно Луне в мире людей. Так как здесь преобладает пустыня, водоёмов почти нет. Как и в Обществе душ, атмосфера имеет высокую концентрацию духовных частиц, чем и питаются маленькие пустые. Пустые обычно живут под землей, пока что нибудь не вынудит их покинуть своё укрытие. По данным синигами, абсолютно все пустые обитают в Уэко Мундо, вне зависимости от их размера, формы и силы. В Уэко Мундо нет официального правительства. Обычно пустые собираются в группы под предводительством сильнейшего из них.
Уэко Мундо находится между миром живых и Обществом душ и отделён от них пропастью. Попасть в него можно только через гарганту, прорезь в ткани пространства. С помощью неё пустые могут перемещаться между мирами.
http://s2.uploads.ru/Go85E.png
Лас Ночес — замок, расположенный в Уэко Мундо. Сначала там правил Барагган Луизенбарн, «Король Уэко Мундо», потом замок стал штабом Сосуке Айзена и его армии арранкаров.

0

6

Совет сорока шести ("центральные 46") состоит из 40 мудрых людей и 6 судей, выбранных из всего Общества душ. Они заперты в своей резиденции, куда никому не разрешено входить, вне зависимотсти от того, какое положение они занимают. Совет 46 — верховный суд, который имеет прямой контроль над законодательством. Они судят синигами и душ, нарушивших запреты. Их решения абсолютны, случаи их отмены неизвестны.

Законы ОД:

- Синигами запрещено передавать свою силу людям.
- Противозаконно использовать запрещенные кидо.
- Любому жителю Общества душ запрещено создавать оружие опасной природы без разрешения правительства. Это считается изменой.
- Запрещено нападать на капитана. Это считается изменой.
- Запрещены террористические действия и попытки разрушить баланс. Это считается изменой.
- Запрещено совершать убийства.
- Запрещено убивать людей без приказа.
- Синигами запрещено приобретать силы пустых.
- Синигами запрещено пребывать в мире людей больше определённого срока.
- Готею 13 запрещено вмешиваться в дела благородных семей, если только они не нарушают законы Общества душ.
- По древнему закону, двум синигами запрещено иметь одинаковые духовные мечи. Они должны сражаться, и победитель остаётся с мечом, а проигравшего казнят.
- Синигами запрещено вмешиваться в дела ада.
- Модифицированные души должны быть уничтожены.

Наказания:

- Изгнание: За некоторые преступления полагается наказание в виде изгнания; обычно у синигами отнимают духовную силу и ссылают в мир людей.
- Арест: Наказание, не очень широко известное среди жителей Общества душ. Обычно применяется к синигами, мелко нарушившим закон, покинувшим Готей 13 или к тем, кто считается опасным или психически неуравновешенным (например, с точки зрения правительства). Задержание проводится отрядом тайных операций.
- Заключение в тюрьму: Совет сорока шести может приговорить синигами к заключению в подземную тюрьму (её название так и не было сказано). Тюрьма разделена на восемь уровней, по тяжести совершённых заключёнными преступлений. За использование запрещённых магических техник, Тессай Цукабиши был приговорён к заключению на третьем уровне, Шуго. За измену Сосуке Айзен по манге и аниме был приговорён к заключению на двадцать тысяч лет в Мукене, нижнем уровне, расположенном под бараками первого отряда.

Известны два вида казни в Обществе душ:
- Связывающая духов яма: По словам Юмичики Аясегавы, в этой яме раньше казнили преступников. Её стены сделаны из камня секки, который поглощает духовную энергию. Казнь заключалась в том, что в яму с преступниками сбрасывали пустых. Но это было признано слишком жестоким, и такой вид казни отменили. Через некоторое время в ямы стали сваливать мусор.
- Сокьёку является крайней мерой. Казнь с помощью Сокьёку применяется только к обладателям исключительно мощной духовной силы, а именно к капитанам синигами. Сокьёку представляет собой гигантскую алебарду, полностью уничтожающую душу при прикосновении. При высвобождении Сокьёку принимает форму феникса, его истинную форму, называемую Кикоо. В Кикоо заключена разрушительная сила миллиона мечей, которая возрастает в десять раз в момент пронизывания жертвы. Его уничтожили Джуширо Укитаке и Сюнсуй Кьёраку.

0

7

Дзанпакто (занпакто, духовный меч) — основное оружие синигами, арранкаров и вайзардов.

Синигами и вайзарды
Слабым синигами выдают безымянные, не имеющие личности мечи, называемые "асаучи". Но духовные мечи более-менее сильных синигами, рождённые из души хозяина, имеют уникальную личность, характер и имя. В невысвобожденной форме большинство мечей выглядят, как катана. Высвобожденная форма меча может изменяться вместе с хозяином.
Духовный меч является стандартным оружием синигами. Это меч способен резать духовную материю, также он является одним из немногих видов оружия, используемого в сражениях с пустыми. У каждого синигами есть духовный меч, и каждый меч уникален: с одной стороны, он отражает душу синигами и его силу, с другой, он сам является разумным существом, духом меча, живущем во внутреннем мире хозяина. Дух даёт силу мечу и передаёт её синигами, который его держит. Духи имеют самую разную внешность. Характером они похожи на своих хозяев.
Форма и способности меча исходят из души синигами. После того, синигами узнает имя своего меча, они могут общаться друг с другом и вместе становиться сильнее. Мечи рождаются вместе с синигами и умирают вместе с синигами. Синигами используют их в битве как отражение своей души. Меч всегда на стороне своего хозяина, он разделяет его убеждения. Первым шагом в освоении духовного меча является знакомство с духом.

Арранкары
У арранкаров такое же оружие, как и у синигами. Но, в отличие от духовных мечей синигами, мечи арранкаров являются хранилищем их истинной силы.

Факты о духовных мечах

✖ Поскольку духовные мечи являются частью души владельца, они не могут быть заменены, и будут медленно восстанавливаться, если были повреждены.
✖ Размер духовного меча зависит от духовной силы владельца.
✖ Если синигами пронзит сердце человека своим духовным мечом и передаст ему свою духовную силу, то человек временно станет синигами. Но при этом очень велика вероятность того, что человек не выживет, даже если у него большое количество духовной энергии.
✖ У каждого духовного меча есть имя.
✖ Духовный меч может решить, достоин хозяин его силы или нет.
✖ Как правило, даже сломанные мечи возвращаются в исходное состояние после восстановления владельца.
✖ У духовного меча есть истинная форма. Она живёт внутри синигами-хозяина. У меча есть разум и тело. Синигами могут становиться сильнее, общаясь со своими мечами.
✖ Духовный меч создаёт собственное духовное давление, которое можно почувствовать, как и любое другое. Его давление очень похоже на давление хозяина, но всё же немного отличается.
✖ Хоть это и большая редкость, но всё же бывает так, что несколько синигами имеют одинаковые мечи. В этом случае, по древнему закону Общества душ, они должны сражаться за право обладания мечом. Победитель получает меч, проигравшего казнят.
✖ Вне зависимости от формы и размера меча, владелец практически без усилий им управляет, поскольку это часть его души. Капитаны Готея 13 управляют размером своих мечей, иначе они были бы размером с небоскрёб. Поэтому нельзя судить о силе противника только по размеру его меча.

Обретение духовного меча
Синигами очень близко знаком со своим мечом. Их связь очень глубока, хотя и вначале она односторонняя — хозяин просто не слышит голос своего меча. Обычно их знакомство происходит во внутреннем мире синигами, когда он спит.
Синигами создаёт духовный меч, концентрируя свою духовную силу в форме меча.
Недостаточно просто знать имя своего меча. Если хозяин передаёт мечу свою силу, оружие становится намного сильнее. Чтобы использовать меч на полную мощь, нужно быть очень близко знакомым с ним.

Внутренний мир
Обычно, только хозяин может увидеть дух своего меча. Меч живёт в его "внутреннем мире", созданном в подсознании синигами. Внутренний мир каждого синигами уникален и сильно отличается от внутреннего мира других. Дух меча может перенести его хозяина в его внутренний мир, хотя синигами может самостоятельно достигнуть этого медитацией.

Основные силы
Духовное погребение: Синигами отправляют скитающихся по земле плюсов либо в Общество душ, если они хорошо себя вели, будучи живыми, либо в ад, если они совершали злодеяния (убийства, кражи и т.д.). Чтобы совершить духовное погребение, синигами прикладывает рукоять своего меча ко лбу плюса.
Очищение пустых: Когда пустого разрубают духовным мечом, это смывает грехи, совершённые им после смерти и отправляет его в Общество душ (или в ад). Души, живущие в Обществе, через некоторое время перерождаются в мире живых.

0

8

Особенности духовных мечей

Формы
В зависимости от умения синигами общаться с мечом и контролировать его, меч может принимать две дополнительные формы (и возвращаться обратно в обычную). Эти две формы, называемые шикай и банкай, являются чем-то вроде "апгрейда" меча — он получает способности, намного превосходящие его использование просто как меча. Обычно синигами носят меч в невысвобожденной форме и высвобождают при необходимости.
Духовный меч может изменять размер в зависимости от духовной силы владельца.
Все духовные мечи имеют два уровня высвобождения. Первый называется "шикай", а второй — "банкай". Синигами должен владеть обоими, чтобы стать капитаном. Силы и форма шикая и банкая зависят от меча и силы владельца, а также могут изменяться с тренировками.

Среди духовных мечей можно выделить несколько основных типов (ближнего боя, магические, стихийные). Стихийный тип, хотя и является подтипом магических, выделен отдельно (тип определяется тем, каким духовный меч был показан и/или заявлен и ничем больше).

Асаучи: Безымянные мечи, используемые самыми слабыми синигами. Также их используют те, кто ещё учится и не является частью Готея 13. Ещё так называют мечи тех, кто не может общаться со своим мечом — сила их мечей сильно уменьшена.

Большинство духовных мечей являются катанами с индивидуальными декоративными изменениями, но встречаются и другие виды:
Катана: Катаной называется немного изогнутый японский меч обычных размеров и длиной клинка более 60 см. Её отличительными признаками являются изогнутый, тонкий, заточенный с одной стороны клинок, круглая или квадратная гарда и рукоять достаточной длины, чтобы держать меч двумя руками.
Вакидзаси: Короткий меч длиной от 30 до 60 см (обычно 50). Он похож на катану, только короче. Вакизаси обычно носят вместе с катаной (такая пара называется дайсё — "большой и маленький"). Катану часто называют длинным мечом, а вакидзаси — дополнительным.
Нодати: Нодати тяжелее пользоваться из-за его размера и веса. С другой стороны, рукоять от 30 до 33 см и клинок длиной 122 см даёт большую силу атаки.
Танто: Танто обычно называют ножом или кинжалом. У него односторонний, иногда обоюдоострый клинок длиной от 15 до 30 см (то есть, до одного сяку). Танто — колющее оружие, но его можно использовать и как рубящее.

Шикай (яп. "начальное высвобождение") это вторая форма (или первая усиленная форма) духовного меча. Чтобы активировать её, синигами должен знать имя своего меча. Проблема не в том, чтобы выбрать ему имя, у духа оно уже есть. Поэтому синигами должен уметь общаться и ладить со своим мечом. Чтобы узнать имя меча, нужно отправиться в свой внутренний мир и спросить его.
Меч изменяет форму и получает особые способности после прочтения его хозяином команды высвобождения (кайго), содержащей имя духовного меча. Важно, что у каждого меча своя фраза, так же, как у каждого меча свои способности.
Команды могут сильно различаться и длиной, от простого глагола до короткого стихотворения. Они часто касаются способности меча или намекают на природу его духа. Этот шаг может быть пропущен сильным синигами, который изучил банкай. Иногда синигами, ещё не изучивший банкай, может высвободить свой духовный меч, просто назвав его имя.
Достижение шикая — оценка контроля духовного меча, и это, кажется, требование для продвижения в рядах синигами, поскольку большинство офицеров способны высвобождать шикай. Это также требуется, чтобы достигнуть ранга лейтенанта, поскольку большинство капитанов обращают внимание именно на это.

Банкай (яп. "полное высвобождение") - это вторая и последняя стадия высвобождения духовного меча. Чтобы достигнуть банкая, нужно быть в состоянии материализовать и покорить дух меча. Материализация — противоположность тому, когда синигами втягивается в свой внутренний мир. Вместо этого владелец должен вызвать дух меча в реальный мир. Обычно требуется не менее десяти лет тренировок, чтобы научиться материализовывать дух меча, вдобавок нужно обладать огромной силой, чтобы справиться и подчинить его.
Формы и способности шикая и банкая зависят от духа меча. Они также могут изменятся вместе с силой и мастерством владельца. Но в общем, сила синигами в банкае вырастает в 5-10 раз. Только самые сильные синигами могут использовать банкай. Даже в четырёх благородных семьях, члены которых всегда исключительно талантливы, только раз в несколько поколений рождается синигами, способный к банкаю. Все, кто достиг банкая, сыграли значительную роль в истории Общества душ.
Ичиго Куросаки и Урахара Киске — единственные известные люди, которые достигли банкая за гораздо более короткий срок с помощью гораздо более опасного метода. Используя специальное устройство, созданное Урахарой, которое насильственно материализует дух меча (таким образом обходится значительная часть обучения), они смогли достигнуть банкая в течение трех дней вместо обычных сотен лет. После успешного тестирования устройства и достижения банкая, Урахара заявил, обучение с помощью этого способа более трех дней подряд может оказаться фатальным. В связи с этим Ичиго был также вынужден достигнуть банкая в течение трех дней.
Недостатки: Достаточно мощный поток духовной энергии может нарушить ритм банкая. Самый большой недостаток банкая в огромной силе, которую он испускает. Также его сила и форма часто далеки от обычного оружия. По этой причине, чтобы научиться использовать его силы полностью и эффективно, нужно тренироваться с ним хотя бы десяток лет. Без этого использование банкая в сражении может быть опасно для его владельца и окружающих.

Ресуррексион (исп. "resurrección" — "воскресение", яп. "возвращение клинка") возвращает в человекоподобное тело арранкара сущность его боевых способностей пустого. Так что высвобождение меча арранкара выглядит по-другому.

0

9

Словарь

А
Асаучи (Asauchi) - безымянный дзанпакто; такими владеют шинигами, не входящие в Готей 13.

Арранкар – сломавший маску. Это пустые, которые сломали маску и получили силу синигами, у таких пустые есть занпакто. Но занпакто арранкара отличается от занпакто синигами. Синигами высвобождает меч и таким образом увеличивает свою мощь. В противоположность этому, занпакто арранкара - это средоточие силы самого арранкара, которые как бы запечатаны в мече. «Высвобождая» занпакто по аналогии с шикаем, арранкар принимает свою истинную форму и достигает максимальной силы. Таким образом, «шикай» влечет за собой изменение внешнего вида арранкара. Это называется «воскрешение». Неизвестно, существует ли какой-либо аналог банкая.

Б
Бала ("пуля пустого") — техника арранкаров, при которой духовное давление атакующего уплотняется и после этого высвобождается в стремительном выстреле духовной энергии.

Банкай (Bankai) - вторая возможная стадия освобождения занпакто. Достижения Банкая требует материализации воплощения занпакто и полного подчинения владельцу. Чаще всего освоение Банкая занимает не менее 10 лет, даже для опытных синигами. Когда Банкай освобождён - синигами получает силу в 5-10 раз больше, чем обычно. Но даже после достижения Банкая, необходимы 10 лет тренировок, чтобы полностью освоить данную технику.

В
Вайзард – вайзардами называют себя группа отступников-синигами которые получили силу пустых используя запрещенные техники. У них есть маски как у пустых, но есть и зампакто как у синигами, каждый из них победил внутреннего пустого. Надевая маску, они многократно увеличивают свою силу.

Г
Гарганта- способность открывать проход в другой мир. В каком-то роде это тоннель, соединяющий параллельные "миры".

Гентей (Gentei, "Предел") - когда капитаны или вице-капитаны приходят в мир живых, то, чтобы предотвратить ненужные беспорядки, их сила уменьшается до 80%. Это символизирует повязка с номером Дивизии.

Гигай (Gigai) - временное физическое тело для синигами, было разработано Исследовательским Институтом Шинигами (12 Дивизия).

Гиконган (Gikongan) - пилюля, отделяющая душу от тела. Чаще всего используется на мёртвых душах, которые отказываются покидать тело. Но ещё помогают шинигами освободиться от гигая. После принятия пилюли в тело попадает искусственная душа.

Гокконтекко (Gokkontekkou) - перчатка, которую использовала Рукия для превращения Ичиго в шинигами.

Д
Дангай (Dangai) - территория между миром живых и Обществом Душ.

Джигоку (Jigoku, "Ад") - Пустые, совершившие преступления до смерти, отправляются в Ад.

Джигокучо (Jigokuchou, "Адская бабочка") - их могут контролировать только шинигами. Если ты владеешь одной из них, то можешь спокойно пройти через Сенкаймон (Senkaimon, "Врата, Пронзающие Миры").

Джюрейчи (Jyuureichi, "Область Духовного Накопления") - расположена в мире живых. Для тех, кто стал духами, проще всего попасть туда. Точное местонахождение этой области постоянно меняется, но всегда она расположена в г. Каракура.

Е/Ё

Ж

З
Занджютсу (Zanjutsu) - боевое искусство, использующее занпакто.

Занкенсоки (Zankensouki) - название 4 основных боевых техник шинигами - хакуда (hakuda), хохо (hohou), кидо (kidou) и занджютсу (zanjutsu).

Занпакто (Zanpakutou) - (или дзанпакто) "духовный меч"; используется синигами, чтобы уничтожать Пустых. Имеет 2 стадии освобождения - Шикай (Shi-kai) и Банкай (Bankai). Низший класс синигами, не входящий в Готей 13 носят безымянный занпакто - Асаучи.

И/Й
Иеро ("стальная кожа") — защитная техника арранкаров. Их духовная сила концентрируется на поверхности кожи, создавая естественную броню, которая может остановить духовный меч. Это позволяет им сражаться с синигами-мечниками врукопашную.

Инганокусари (Inganokusari, "Цепь Судьбы") - цепь, соединяющая душу с физическим телом. Пока цепь цела - душа не может умереть. Как только цепь разъединиться - начнётся её распад, и через некоторое время появится дыра в груди и душа превратится в пустого.

К
Каха Негасьон ("коробка отрицания") — предмет, данный Сосуке Айзеном каждому в эспаде. Каха Негасьон имеет форму куба. Это специальное устройство, создающее поля негасьон, и, если его поместить в дыру арранкара, его запрёт в отдельном измерении, откуда он не сможет выбраться. Эспада использует их для того, чтобы наказывать своих фрассьонов. Более сильные арранкары, например, собственно эспада, смогут выбраться из этого измерения.

Квинси (Quincy) - раса людей, получивших определённую духовную силу. Обладают способностями атаковать духовной энергией, используя разрушительные техники. Эти техники создают стрелы из частиц духовной энергии, взятых извне, способны убивать пустых вместо очищения, что послужило причиной дисбаланса в потоке душ между Обществом Душ и миром живых. Синигами были вынуждены уничтожить Квинси. 200 лет спустя в мире живых осталось только 2 Квинси.

Кенсейкан (Kenseikan) - деталь причёски, которую носит Кучики Бьякуя. Позволена только выходцам из знатных семей.

Кидо ("путь демона") — одна из боевых техник синигами, представляющая собой заклинания, создаваемые при помощи духовной силы. Они разделяются на две категории: пути разрушения для атак и пути связывания для поддержки. Кидо является одной из основных боевых техник синигами ("занкенсоки"). Чтобы исполнить заклятье, нужно прочитать его текст. Опытные бойцы могут опустить текст, произнеся лишь название кидо, но сила заклятья при этом падает. Каждое заклятье имеет уровень от 1 до 99, от простых и слабых к сложным в исполнении, но гораздо более сильным. Сила заклинания зависит от силы исполняющего, и даже кидо низкого уровня могут наносить огромные повреждения в руках сильного синигами.
Киканшинки (Kikanshinki) - тип Киокучикан, используется на людях, способных видеть Пустых. Путает или заменяет воспоминания человека на фальшивые.

Киокучикан (Kiokuchikan) - инструмент шинигами для манипуляции мыслями людей.

Конпаку (Konpaku) - душа. Хорошие души называются "плюсами", плохие - "Пустыми".

Консо (Konsou) - процесс отправки "плюсов" (положительных душ) в Общество Душ.

Кототсу (Koutotsu) - "чистильщик" в Дангай. Уничтожает тех, кто проник в него.

Куканйокетсу (Kuukanyouketsu, "Заморозка пространства") - граница, защищающая людей во время сражений синигами в мире живых.

Кумон (Kuumon, "Небесные Врата") - когда в мире живых появился Менос Гранде, открылись Небесные Врата и началось искривление мира живых. Считается, что схождение в одной точке этих врат предвещает появление Меноса Гранде.

Кёмон (Kyuomon, "Зеркальные Врата") - высокий зеркальный барьер, отражающий атаки извне.

Л
Лецт Штиль квинси - последняя атакующая техника квинси, использующего перчатку Санрей. Лецт Штиль — обоюдоострый меч, так как тело человека неспособно выдержать такую мощь. Через некоторое время тело квинси заблокирует его духовную энергию в целях самосохранения, и квинси потеряет свои силы. Лецт Штиль используется только как последняя надежда — хоть вернуть силы квинси и возможно, процедура восстановления очень опасна.

М


Н


О

П
Пустые — это падшие человеческие души, которые предались отчаянию, слишком долго пребывали в человеческом мире после смерти или подверглись нападению других Пустых. Каждая душа, которую после смерти не сопроводили в Общество Душ — потенциальный Пустой. Процесс превращения души в Пустого может занять месяцы (или даже более), в завимости от длины Цепи судьбы (Инга но кусари), которая при жизни связывала душу и тело. Постепенно Цепь судьбы разрушается. В тот момент, когда Цепь полностью исчезает, душа превращается в огромное уродливое создание с белой маской и дырой на том месте, куда раньше присоединялась Цепь.
Если несколько Пустых сливаются вместе, они образуют одно большое существо под названием Менос. Это слово происходит от исп. menos («минус»). Существует так же несколько типов Меносов:
Гиллиан (Gillian) или Менос Грандэ, от исп. Menos grande («большой минус») — слабейший тип, первая ступень в эволюции Меносов, «пушечное мясо». Огромных резмеров, но им не хватает скорости и сообразительности.
Адьюкас (Adjuchas) — меньше по размеру, но намного более быстрые и умные. Управляют Меносами Грандэ. Их облик может быть разным: от почти человеческого до звериного.
Васто Лорде (Vasto lorde) — финальная стадия эволюции, наиболее сильные Меносы, по силе превышают способности капитана. Внешность обычно человекообразная. Вообще, чем больше арранкар похож на человека, тем он сильнее.

Р
Реацу (реатсу) или духовное давление — давление, создаваемое высвобожденной духовной энергией. Большинство синигами, арранкаров и даже квинси и связанных умеют контролировать давление своих душ. Разные души имеют разную окраску духовного давления. Она никак не зависит от расы или силы, цвет является личной отличительной чертой. При достаточном высвобождении духовной энергии духовное давление может принимать определённую форму.

Рейхо (Reihou, "Духовные законы") - законы, которые синигами обязаны исполнять.

Ресуррексион ("возвращение клинка") возвращает в человекоподобное тело арранкара сущность его боевых способностей пустого.

Рейраку (Reiraku, "Духовные нити") - визуальное отображение духовной ауры. Они создаются из сжатой духовной ауры в воздухе в видимые нити. Только синигами высокого ранга способны видеть или дотронуться до них. Квинси тоже обладают этой способностью. Рейраку синигами - красного цвета, в то время как обычные души окрашены белым.

Рейрёку (Reiryoku, "Духовная Сила") - сила, полученная духом. Возможно также родиться с рейрёку.

С
Сенкаймон (Senkaimon, "Врата, Пронзающие Миры") - врата, соединяющие Общество Душ и мир живых.

Серо (Cero) - луч из сжатого рейатсу, которым атакует Менос Гранде.

Т
Тентокен (Tentouken, "Небесная Скользящая Фигура") - инструмент в виде плаща, который Йоруичи дала Ичиго. Пользователь получает возможность летать.

У

Ф
Фугаику (Fugaiku) - место в Обществе Душ, расположенное на дальнем конце Сейрейтея. Там живёт большинство душ. Более распространённое название - Руконгай (Rukongai).

Х
Хакудо - техника рукопашного боя. Большую роль в бою играет техника шунко (shunkou) - концентрация кидо в каждой части тела шинигами.

Хакусуитосакетсу (Hakusuitosaketsu, "Сон Души и Звено Цепи") - жизненно важные части души. Если они повреждены - душа умирает. Сон Души - ресурс духовной силы, а Звено Цепи поддерживает Сон Души.

Хоукиоку - небольшой сине-фиолетовый шар, состоящий из уникальной субстанции, который может стирать границу между синигами и пустыми, позволяя одним получать силы других. Но его истинная сила — проникать в сердца окружающих и исполнять их глубочайшие желания.

Хохо (hohou) - при атаках с использованием Хакудо, синигами необходима эта техника, чтобы способствовать правильным движениям. Это техника не прямого наступления, она помогает занять лучшую позицию при битве на занпакто. Если она изучена, синигами способен двигаться со скоростью, не уловимой глазом. Такие движения называются шунпо (shunpo).

Ц


Ч

Ш/Щ
Шихакушо (Shihakushou) - униформа синигами.

Шикай (Shi-kai) - первая стадия освобождения занпакто. Чтобы выполнить её, нужно добиться полной синхронизации со своим занпакто.

Шинигами или синигами (shinigami, "Бог Смерти") - души, способные поддерживать баланс между Обществом Душ и миром живых. Они уничтожают и очищают Пустых и отправляют души в Общество Душ, производя консо (konsou). Шинигами способны изменять воплощение своих занпакто благодаря своей рейрёку. Четыре основных боевых техник шинигами называются занкенсоки: хакуда, хохо, кидо, занджютсу. У каждой из 4 техник есть свой предел. Шинигами, достигший предела на всех техниках, достигает предела и в своём духовном теле. Такой шинигами не способен больше вернуть себе силы.

Шунпо – мерцающая поступь. Способ перемещения в пространстве, при котором, кажется, что шинигами исчезает и мгновенно появляется в другом месте, позволяющий развивать невероятную скорость. Доступно только высшим шинигами.

Э


Ю


Я

0


Вы здесь » Bleach: Carpe Diem » Мат. часть » Справочник


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно